Контактный центр Главгосэкспертизы России будет работать круглосуточно
При этом уже сейчас специалисты Контактного центра готовы отвечать на вопросы заявителей ежедневно с 8:00 до 22:00 по единым номерам +7 (495) 625-95-95 (для Москвы) и 8-800-775-95-95 (для регионов).
Единый контактный центр Главгосэкспертизы России начал свою работу в 2017 году. Среди задач центра - обеспечение качественной информационно-коммуникационной поддержки действующих и потенциальных заявителей, оперативная помощь при решении возникающих вопросов.
Специалисты Контактного центра предоставляют исчерпывающую информацию об услугах Главгосэкспертизы России, разъясняют порядок проведения государственной экспертизы, помогают в работе с личным кабинетом при загрузке документов, а также оказывают поддержку при подаче информации о ценах строительных ресурсов.
Статистика работы центра показывает, что доля обращений, поступающих к его специалистам, непрерывно растет: с августа 2017 по январь 2018 количество звонков выросло в семь раз с 1273 одного обращения в августе до 8890 в январе.
Время ожидания ответа специалиста не превышает 40 секунд.
Контактный центр становится важной коммуникационной составляющей системы взаимодействия Главгосэкспертизы России с действующими и потенциальными заявителями.
Уже сейчас потенциальный заявитель может записаться через контактный центр на очную консультацию к специалистам Отдела по работе с клиентами и получить всю информацию, необходимую при подготовке документов для представления в Главгосэкспертизу России.
По информации пресс-службы Главгосэкспертизы