ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Почему ЧЕТРА<br/>не боится<br/>конкуренции
07.09.2014
Строительная техника

Почему ЧЕТРА
не боится
конкуренции

С исполнительным директором компании ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины» Виктором Викторовичем Четвериковым мы познакомились на выставке «Строительная техника и технологии — 2014». Компания представила на своем стенде большой спектр машин — от огромных тяжелых бульдозеров до мини-техники, предназначенной как для погрузочных работ, так и для жилищно-коммунального хозяйства. Однако на выставке было немало компаний с аналогичной продукцией, в том числе зарубежных. Поэтому разговор начался с вопроса, как компания чувствует себя в достаточно жесткой конкурентной борьбе?

— Стоимость нашей продукции в зависимости от конкретного типа и модели техники примерно на 30-50% ниже, чем у ведущих зарубежных компаний, продвигающих продукцию в том же премиум-сегменте рынка, что и мы. Точные цифры никто не назовет, ценовые предложения – это коммерческая тайна. Так вот, в рассматриваемом премиум-сегменте, в котором продаются «дорогие» марки, на долю ЧЕТРА в среднем по России приходится порядка 30% от всего объема продаж техники в натуральном выражении, но при этом в отдельных регионах наша доля превышает 50%.

Вообще, должен сказать, что по нашим наблюдениям, продукцию под брендом ЧЕТРА покупают те потребители, которые умеют считать деньги и платят их «из своего кармана»…

 

Полностью прочитать этот материал вы можете в сентябрьском номере Отраслевого журнала «Строительство», бесплатно скачав его здесь

 

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо