Почему ЧЕТРА
не боится
конкуренции
— Стоимость нашей продукции в зависимости от конкретного типа и модели техники примерно на 30-50% ниже, чем у ведущих зарубежных компаний, продвигающих продукцию в том же премиум-сегменте рынка, что и мы. Точные цифры никто не назовет, ценовые предложения – это коммерческая тайна. Так вот, в рассматриваемом премиум-сегменте, в котором продаются «дорогие» марки, на долю ЧЕТРА в среднем по России приходится порядка 30% от всего объема продаж техники в натуральном выражении, но при этом в отдельных регионах наша доля превышает 50%.
Вообще, должен сказать, что по нашим наблюдениям, продукцию под брендом ЧЕТРА покупают те потребители, которые умеют считать деньги и платят их «из своего кармана»…
Полностью прочитать этот материал вы можете в сентябрьском номере Отраслевого журнала «Строительство», бесплатно скачав его здесь