ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Завершается возведение фарватерных опор Керченского моста
24.07.2017

Завершается возведение фарватерных опор Керченского моста

Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив, сообщает в понедельник информационный центр проекта.

"После монтажа ригелей (металлических конструкций — ИФ) опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты — 35 м от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении", — говорится в сообщении.

Две фарватерные опоры возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты.

"Это объединенные опоры для двух дорог — под автомобили и поезда. На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая — на своих опорах", — пояснила пресс-служба проекта.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор установлены ригели длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Ригели автодорожной части похожи на железнодорожные, но объемнее — их длина 33 м, вес более 400 тонн каждый.

"Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда", — отмечается в пресс-релизе.

Фарватерные опоры — самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты — ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы в феврале 2016 года, после чего на объекте начались строительные работы. Мост станет самым протяженным в России (19 км), он соединит Крым с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Общая стоимость Керченского моста составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком проекта является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Как сообщалось, по состоянию на конец июня, работы по строительству моста были выполнены на 55%. В частности, установлено 81% свай и 56% опор, собрано 27% пролетных строений. Ежесуточно на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, около 30 плавсредств и свыше 7 тыс. человек. В середине июля сообщалось, что строители уложили первые 200 м асфальтового покрытия моста.

Президент РФ Владимир Путин в ходе "прямой линии" 15 июня заверил, что мост через Керченский пролив будет сдан в срок.

Анонсы
16-18 апреля 2024, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо 2024 – 30-я юбилейная международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
• • •
15-19 апреля. Сочи.
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
• • •
23 апреля. Москва. LOTTE HOTEL
Национальный форум инфраструктурных компаний
• • •
23-25 апреля. Екатеринбург. МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Выставка Build Ural 2024
• • •
13-16 мая. Москва. Крокус Экспо.
Международная строительно-интерьерная выставка MosBuild
• • •
28-31 мая, Москва, ВДНХ павильон 46
Всероссийский форум «Градостроительная неделя: инновации и развитие»
• • •
28-31 мая. Москва. Крокус Экспо
Международная выставка Logistika Expo
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
COMvex 2024 - международная выставка коммерческого транспорта и технологий
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
CTT Expo 2024 - международная выставка строительной техники и технологий
• • •
4 июня. Москва, Краснопролетарская ул. 36
BIM-ФОРУМ
Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо