Началось строительство проезжей части Керченского моста
"Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие", — говорится в пресс-релизе.
Плита формируется на пролетах. Проект предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171-175. Протяженность такой плети — более 200 метров.
Собранные пролеты опущены на опоры моста. Они защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.
Затем на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, позже началось бетонирование.
"Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой — по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении", — сообщил начальник участка Виталий Дунайцев.